Процесс монтажа контрольного устройства — это комплексная задача, требующая специальных знаний, опыта и наличия лицензии ФСБ на работу с криптографическим оборудованием. Самостоятельное вмешательство может привести к повреждению электроники автомобиля и самого прибора. Профессиональная установка тахографа на КАМАЗ в нашей мастерской проходит в несколько этапов, что гарантирует корректную работу системы.
- Консультация и подбор оборудования. Мы анализируем модель вашего КАМАЗа (например, 5490, 65 115, 6520), особенности его электросистемы и подбираем подходящее устройство, например, «Меркурий» или «Штрих-Тахо RUS».
- Монтаж и подключение. Специалист размещает тахограф в штатном гнезде 1DIN на приборной панели. Далее выполняется самое ответственное — правильное подключение к бортовой сети, датчику скорости или CAN-шине, согласно утвержденной схеме для конкретной модели авто. На старых моделях KAMAZ может потребоваться замена механического спидометра на электронный и установка современного датчика скорости.
- Активация блока СКЗИ. Это обязательный шаг, который могут выполнять только сертифицированные мастерские. Мы регистрируем блок криптозащиты в ФБУ «Росавтотранс», привязывая его к вашему автомобилю.
- Калибровка (тарировка). После монтажа необходимо «познакомить» прибор с машиной. Мастер вносит в память устройства индивидуальные характеристики транспортного средства (коэффициент W, L, окружность шин) для точной фиксации данных.
- Пломбировка и выдача документов. На все ключевые соединения устанавливаются пломбы, а вам выдается полный пакет документов: сертификат о калибровке и паспорт на устройство, подтверждающие законность установки.
Мы поможем правильно сделать каждый шаг, чтобы у вас не возникло проблем при проверках. Наша задача — не просто установить прибор, а обеспечить его надежную и безотказную работу.